Компания Ritter Sport запустила голосование за «русский» вкус шоколада
22 марта в социальных сетях активно обсуждали кампанию Ritter Sport по выбору национального вкуса шоколада бренда. На момент публикации статьи лидировала «щучья икра». ЦП узнал у менеджера по маркетингу Ritter Sport Александра Леонова, кому принадлежит идея кампании, сколько людей уже оставили свой голос и действительно ли бренд запустит тот вкус, который победит.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3