Компания Ritter Sport запустила голосование за «русский» вкус шоколада
22 марта в социальных сетях активно обсуждали кампанию Ritter Sport по выбору национального вкуса шоколада бренда. На момент публикации статьи лидировала «щучья икра». ЦП узнал у менеджера по маркетингу Ritter Sport Александра Леонова, кому принадлежит идея кампании, сколько людей уже оставили свой голос и действительно ли бренд запустит тот вкус, который победит.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne