«Фейсбук» хочет превратить свой чат в платформу с присутствием брендов
На следующей неделе на конференции разработчиков F8 в Сан-Франциско глобальная интернет-компания собирается анонсировать преобразование своего «Мессенджера» из простого чата в многофункциональную платформу, в частности, за счет предоставления больших возможностей третьим сторонам, — это стало известно по информации многочисленных источников.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)