Google: объявления как у «Яндекса» эффективнее на 5%
В интерфейсе Google.Adsense удивительное предложение - Google предлагает протестировать баннер нового формата под буквальным названием "250х250, a-la Yandex".
Формат объявления "250х250, а-ля Яндекс" имеет различные настройки цвета границы и бэкграунда. Подгонка этих двух цветов улучшит конверсию объявления. Мы рекомендуем вам провести эксперимент, чтобы убедиться.
Похоже, Google имеет в виду обычный блок Яндекс.Директа, для которого можно задать свои цвета границы и бэкграунда. Впрочем, Google.Adsense и сам давно умеет так делать. Возможно, такое промо настроек ориентировано именно на российскую аудиторию, которую зацепит знакомое название.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3