Google: объявления как у «Яндекса» эффективнее на 5%
В интерфейсе Google.Adsense удивительное предложение - Google предлагает протестировать баннер нового формата под буквальным названием "250х250, a-la Yandex".
Формат объявления "250х250, а-ля Яндекс" имеет различные настройки цвета границы и бэкграунда. Подгонка этих двух цветов улучшит конверсию объявления. Мы рекомендуем вам провести эксперимент, чтобы убедиться.
Похоже, Google имеет в виду обычный блок Яндекс.Директа, для которого можно задать свои цвета границы и бэкграунда. Впрочем, Google.Adsense и сам давно умеет так делать. Возможно, такое промо настроек ориентировано именно на российскую аудиторию, которую зацепит знакомое название.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта