СкажиМнеДа.рф: ?Для каждой отрасли бизнеса своя социальная сеть!
Финансовые возможности, открывающиеся с освоения соц. сетей первыми начали использовать представители малого бизнеса, предлагая друзьям товары из-за рубежа или результаты собственного творчества. Они предпочитали не затрачивать денег на рекламу, создание собственного сайта, а только добавляться в друзья максимальному количеству людей, надеясь на успешные продажи. Практика удачная, но не гарантирует большого финансового притока, так как для дальнейшего развития собственного дела необходимо наличие сайта, который будет «работать» параллельно с соц. сетями.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности