СкажиМнеДа.рф: ?Для каждой отрасли бизнеса своя социальная сеть!
Финансовые возможности, открывающиеся с освоения соц. сетей первыми начали использовать представители малого бизнеса, предлагая друзьям товары из-за рубежа или результаты собственного творчества. Они предпочитали не затрачивать денег на рекламу, создание собственного сайта, а только добавляться в друзья максимальному количеству людей, надеясь на успешные продажи. Практика удачная, но не гарантирует большого финансового притока, так как для дальнейшего развития собственного дела необходимо наличие сайта, который будет «работать» параллельно с соц. сетями.
Источник: spark.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?