Кадры: Марина Россинская назначена директором по продуктам «Рамблера»
Директором по продуктам компании «Рамблер» стала Марина Россинская, об этом сообщает «Лента.ру»:
Ранее такая должность в структуре «Рамблера» отсутствовала. На новой позиции Марина Россинская будет отвечать за управление продуктами портала «Рамблер»: осуществлять руководство командой менеджеров, взаимодействие с подразделениями по вопросам слияний и поглощений технологических бизнесов, а также выстраивание отношений со стратегическими партнерами «Рамблера» в области посевных и венчурных инвестиций.
Ранее Россинская работала в РБК (МедиаМире), затем возглавила созданный своими экс-боссами из РБК бизнес-инкубатор TMT Investments, в мае 2013 года присоединилась к команде инвестиционного фонда Maxfield Capital, и вот теперь "Рамблер".
(фото из Facebook директора по внешним коммуникациям "Рамблера" - Матвея Алексеева)
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров