Операционная прибыль разработчика Angry Birds рухнула на 73%
Операционная прибыль финского разработчика мобильных игр Rovio упала на 73% по сравнению с прошлым годом — $10,7 млн в 2014 против $39,1 млн в 2013, в 2012 году эта цифра составляла $82.3 млн, передаёт Business Insider.
Главной причиной стали падающие продажи мерчендайза — игрушек, одежды, напитков. Кроме того, компания так и не смогла повторить успех оригинальной игры 2009 года. Издание заключает, что главный бренд компании Angry Birds потерял былую привлекательность.
Общий объём продаж упал на 9% в прошлом году и составил $169,9 млн. Тем не менее, прибыль в продажах мобильных игр возросла на 16% до $118,5 млн: компании помогли новые игры Jolly Jam и Angry Birds Stella Pop.
«Продажи побочных потребительских товаров отыграли не так, как ожидалось. И разумеется, мы недовольны результатами», — говорит CEO Пекка Рантала. Он, тем не менее, заключил, что спокоен относительно судьбы компании и намеревается вывести её на уровень таких развлекательных гигантов, как Walt Disney. В планах у Rovio телесериалы, полнометражный мультфильм и многое другое.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison