Почему в маркетинге не хватает интровертов
Директор компании The Cambridge Group, специализирующейся на разработке маркетинговых стратегий, Эдди Юн (Eddie Yoon) порассуждал на сайте издания Harvard Business Review о том, какие качества интровертов ценятся в маркетинге и почему людей этого типа должно стать больше в профессии. ЦП перевел статью Юна и еще две заметки с советами для интровертов о наиболее эффективном использовании своих личностных качеств в работе.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3