Кузница мобильных приложений
Для кого
Базовый курс для любого, кто решил связать свою жизнь, работу или бизнес с мобильной индустрией, но не знает с чего начать увлекательное погружение в mobile.
Что в итоге
Вы получите систематизированные знания и набор инструментов, достаточный для выпуска приложения на store или узнаете каких специалистов не хватает вам в команду, чтобы начать или закончить работу над мобильным приложением.
Что дает специализация?
Понимание того, как превратить абстрактную идею в приложение, которое не только выйдет в store, но и «выживет» на нем: как не допустить типичных ошибок, какой способ монетизации выбрать, как управлять мобильным приложением, наладив аналитику и анализируя метрики. Вы также узнаете как в целом работает мобильная индустрия с ее тенденциями и трендами.
Как я проведу это время?
В течение двух дней (с 11.00 до 19.00) мы разберем базовые навыки, необходимые для начала работы над мобильными приложениями от его создания до релиза. Программа интенсива разбита на четыре блока, каждый из которых содержит теоретическую и практическую части. В конце каждого блока вы получите практическое задание и сможете проверить его результаты совместно с преподавателем.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства