Хороший, плохой, злой: Типажи офисных работников, которые ярче всего проявляются в кризис
Специалист по подбору персонала компании Superjob Георгий Чернов написал для ЦП колонку о трёх типажах офисных работников, которые ярче всего проявляются в кризисной ситуации. Чернов обозначил плюсы и минусы работы с такими личностями и дал несколько советов руководителям коллективов, где обнаружились эти типажи.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта