Мобильный маркетинг без воды. Часть 1
Мобильный маркетинг без воды. Часть 1
Гость передачи: Карпов Егор, менеджер по работе с клиентами группы компаний AppInTop
Из передачи вы узнаете: — как повысить шансы приложения на успех в сторе; — как составить маркетинговый план; — как подобрать приложению правильное название; — почему нужно уделять серьезное внимание иконке приложения; — какими качествами должно обладать описание приложения для стора; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности