История студии Addmired — от текстовой игры для MySpace до мобильного хита Game of War
Издание Bloomberg вспомнило, как зарождалась игровая студия Addmired, позднее переименованная в Machine Zone и выпустившая мобильный хит Game of War. В материале — первые неудачи создателей студии, попадание в Y Combinator и описание уникальной технологии перевода сообщений в чате на родной язык пользователя.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод заметки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами