Пиар стартапа в кризис: Что общего у пилотирования самолета и выстраивания отношений со СМИ
Наталья Колесникова, основатель коммуникационной группы «Мастерская Натальи Колесниковой» и генеральный директор коммуникационного агентства BMB Agency, написала для ЦП колонку о том, как нужно выстраивать отношения с журналистами и создавать информационное поле для стартапа.В материале Колесникова обозначила основные вопросы, которые стоит задать себе на старте, правила работы со СМИ и собственными ресурсами.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP