Пиар стартапа в кризис: Что общего у пилотирования самолета и выстраивания отношений со СМИ
Наталья Колесникова, основатель коммуникационной группы «Мастерская Натальи Колесниковой» и генеральный директор коммуникационного агентства BMB Agency, написала для ЦП колонку о том, как нужно выстраивать отношения с журналистами и создавать информационное поле для стартапа.В материале Колесникова обозначила основные вопросы, которые стоит задать себе на старте, правила работы со СМИ и собственными ресурсами.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Топ новостей инфобеза за май 2025 года
- Check Point Software и ее интеллектуальная собственность
- Новый кандидат в односторонние функции для криптографии и PRNG
- Как не потерять доступ к Telegram и защититься от взлома
- Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек
- Использование больших языковых моделей (LLM) в Access Management
- Укрощение SAML 2.0: нюансы работы с протоколом
- Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков