Мастер-класс «ОК, Дымшиц: Как привлечь клиента в кризис»
Школа новых медиа открывает цикл мастер-классов своих звездных кураторов. В пятницу 13 марта Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», расскажет о том, какие маркетинговые инструменты выбрать компаниям в условиях радикального секвестирования бюджетов, изменения потребительского поведения граждан и нужно ли снижать цены.
Наш куратор ответит на вопросы
Как и где рассказать о своем продукте, чтобы привлечь клиента компаниям сегмента B2C;
Что ожидает компании B2B сектора.
Михаил Дымшиц в маркетинговом бизнесе с 1991 года, автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям, занимается активной преподавательской деятельностью, является куратором курса «PR и управление репутацией в digital медиа» в Школе новых медиа.
Вход свободный, нужна регистрация. Пройти регистрацию можно на сайте или по телефону +7 (495)728-12-24.
Вперед за знаниями!
Школа новых медиа — это образовательный проект по подготовке digital-специалистов, открытый на Факультете медиа, коммуникаций и дизайна НИУ ВШЭ.
Занятия проводят ведущие специалисты компаний:Google, Mail, Microsoft, «Яндекс», E-bay, Vi, «Альфа-лаборатория», «ВКонтакте» и др.
По окончании обучения студент получает удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке установленного образца НИУ ВШЭ.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов