Facebook заберет у бизнес-сообществ лайки от деактивированных пользователей
5 марта сообщил об изменениях в системе учета лайков. Лайки пользователей, которые самостоятельно деактивировали аккаунты будут удалены с официальных страниц компаний, сообщается в корпоративном блоге.
Бизнес отслеживает данные о посетителях своих страниц, чтобы понимать, что их интересует. Для повышения значимости этих данных для бизнеса, мы обновляем методику подсчета лайков, удаляя лайки мемориальных (деактивированных по причине смерти — Roem.ru) аккаунтов и аккаунтов, добровольно деактивированных пользователями. Эти изменения позволяют сохранить уверенность, что данные на Facebook находятся в актуальном состоянии.
В результате обновления, администраторы сообществ могут заметить «небольшое проседание» в количестве лайков на станицах сообществ, но обновленная методика подсчета, по мнению Facebook, даст брендам более четкое представление о том, скольких пользователей действительно интересуют события бренда. В случае, если деактивированный пользователь решит вновь активировать свой аккаунт, его лайки вернутся на страницы брендов. Коснутся ли изменения частных пользователей сети, Facebook не уточняет.
Бизнес отслеживает данные о посетителях своих страниц, чтобы понимать, что их интересует. Для повышения значимости этих данных для бизнеса, мы обновляем методику подсчета лайков, удаляя лайки мемориальных (деактивированных по причине смерти — Roem.ru) аккаунтов и аккаунтов, добровольно деактивированных пользователями. Эти изменения позволяют сохранить уверенность, что данные на Facebook находятся в актуальном состоянии.
В результате обновления, администраторы сообществ могут заметить «небольшое проседание» в количестве лайков на станицах сообществ, но обновленная методика подсчета, по мнению Facebook, даст брендам более четкое представление о том, скольких пользователей действительно интересуют события бренда. В случае, если деактивированный пользователь решит вновь активировать свой аккаунт, его лайки вернутся на страницы брендов. Коснутся ли изменения частных пользователей сети, Facebook не уточняет.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети