Facebook заберет у бизнес-сообществ лайки от деактивированных пользователей
5 марта сообщил об изменениях в системе учета лайков. Лайки пользователей, которые самостоятельно деактивировали аккаунты будут удалены с официальных страниц компаний, сообщается в корпоративном блоге.
Бизнес отслеживает данные о посетителях своих страниц, чтобы понимать, что их интересует. Для повышения значимости этих данных для бизнеса, мы обновляем методику подсчета лайков, удаляя лайки мемориальных (деактивированных по причине смерти — Roem.ru) аккаунтов и аккаунтов, добровольно деактивированных пользователями. Эти изменения позволяют сохранить уверенность, что данные на Facebook находятся в актуальном состоянии.
В результате обновления, администраторы сообществ могут заметить «небольшое проседание» в количестве лайков на станицах сообществ, но обновленная методика подсчета, по мнению Facebook, даст брендам более четкое представление о том, скольких пользователей действительно интересуют события бренда. В случае, если деактивированный пользователь решит вновь активировать свой аккаунт, его лайки вернутся на страницы брендов. Коснутся ли изменения частных пользователей сети, Facebook не уточняет.
Бизнес отслеживает данные о посетителях своих страниц, чтобы понимать, что их интересует. Для повышения значимости этих данных для бизнеса, мы обновляем методику подсчета лайков, удаляя лайки мемориальных (деактивированных по причине смерти — Roem.ru) аккаунтов и аккаунтов, добровольно деактивированных пользователями. Эти изменения позволяют сохранить уверенность, что данные на Facebook находятся в актуальном состоянии.
В результате обновления, администраторы сообществ могут заметить «небольшое проседание» в количестве лайков на станицах сообществ, но обновленная методика подсчета, по мнению Facebook, даст брендам более четкое представление о том, скольких пользователей действительно интересуют события бренда. В случае, если деактивированный пользователь решит вновь активировать свой аккаунт, его лайки вернутся на страницы брендов. Коснутся ли изменения частных пользователей сети, Facebook не уточняет.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации