Почти половину выручки российского интернет-бизнеса принесли москвичи
Выручка отрасли информационных технологий и связи от столичных потребителей до уплаты налогов по итогам 2014 года составила 693 млрд рублей, говорится в сообщении Департамент информационных технологий города Москвы:
По данным аналитического подразделения ДИТ, больше всего заработали ИТ-компании — 245,3 млрд рублей. Интернет-бизнес получил от потребителей 231,8 млрд рублей, на связь московские клиенты потратили 216 млрд рублей.
Наибольший вклад в выручку телекоммуникационных компаний внес частный сектор — от физических лиц было получено 90,7 млрд рублей, что составляет 42% от общего объема в этом сегменте. Тогда как большую часть выручки компаний, работающих в сфере информационных технологий и интернета, обеспечил корпоративный сектор — более 150 млрд ушли в онлайн и более 105 млрд – ИТ-компаниям. Таким образом, корпоративный сектор является самым активным потребителем в отрасли.
"В целом по России выручка интернет-компаний составила в прошлом году 580 млрд руб. – получается, вклад Москвы – почти 40%", посчитали "Ведомости".
Мария Назамутдинова из Ozon.ru рассказала "Ведомостям", что Москва обеспечила как раз 40% прошлогодней выручки онлайн-ретейлера. Еще 10% пришлось на Петербург, 50% – на другие регионы.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison