Бизнес из воздуха: Почему для захвата рынка достаточно хорошего интерфейса
Издание TechCrunch опубликовало колонку Тома Гудвина, вице-президента по стратегии и инновациям маркетингового агентства Havas Media. В материале Гудвин рассказывает о том, почему всё больше компаний отказывается от производства «полного цикла» и старается предоставить пользователю только удобный интерфейс для решения его задач. Инвестор Pinterest и Uber Скотт Бельски в своем блоге на Medium написал заметку, в которой попытался разобраться, чем повсеместное распространение «поставщиков интерфейсов» грозит рынку.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь