Mail.ru Group переходит с опционов на RSU для мотивации ключевых сотрудников
Mail.ru Group меняет принцип компенсационной программы для ключевых сотрудников. С момента IPO в 2010 году в компании действовала программа на базе опционов. Новая программа на 2018-2022 годы будет работать на базе т.н. Restricted Stock Units (RSU), для этого компания за 4 года увеличит количество акций на 5% (т.е. "размоет" существующих акционеров):
At the end of 2014 our long-term incentive programme, based around options authorised at the time of the Company’s IPO in 2010 substantially came to an end. Our team remains our most valuable asset. The retention of engineering talent is key to the long term success of the Company. As such, the board has approved a new long-term incentive plan based around restricted stock units equivalent to up to 5% of total shares outstanding. The RSU’s have a 4-year vesting and the programme will expire at the end of 2022. Additionally we have extended the expiration date of the existing unexercised options for current employees to 2022 from 2018. These actions will help us both recruit and retain the highest quality staff.
Как пишут "Ведомости", план на базе RSU является более выгодным для сотрудников на падающем рынке, потому что сотрудник получает заранее оговоренное количество акций и затем может реализовать их в удобное время, в отличие от ситуации с опционом, когда реализация опциона, привязанного (со страйком) к более высокой стоимости акций, на падающем рынке не имеет экономического смысла (OTM).
"Ведомости" добавляют:
«Яндекс» ввел RSU еще осенью 2012 г. «Из-за ситуации на рынке цена акций “Яндекса” с момента IPO подвержена сильным перепадам», — объяснял тогда основатель «Яндекса» Аркадий Волож. Впрочем, у сотрудников «Яндекса» тогда был выбор — они могли оставить себе обычные опционы или премии, привязанные к капитализации компании (share appreciation right, SAR), либо поменять их на RSU. Тогда же «Яндекс» предупредил, что в случае значительного роста цены на акции RSU может оказаться менее выгодным, чем SAR или опцион.
Mail.ru также продлит до 2020 года опционы сотрудников, истекающие в 2018 году.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?