Игровые механики SimCity BuildIt: Методы удержания и базовый цикл
Джо Траверсо, соведущий блога Deconstruction of Fun, опубликовал детальный обзор мобильной игры SimCity BuildIt. Траверсо обращает внимание на то, какую работу над ошибками провели в Electronic Arts после горького опыта с другой игрой по ПК-франшизе — Dungeon Keeper, — и как игра удерживает пользователей. Редакция «Рынка игр» перевела статью и публикует первую часть материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?