Игровые механики SimCity BuildIt: Методы удержания и базовый цикл
Джо Траверсо, соведущий блога Deconstruction of Fun, опубликовал детальный обзор мобильной игры SimCity BuildIt. Траверсо обращает внимание на то, какую работу над ошибками провели в Electronic Arts после горького опыта с другой игрой по ПК-франшизе — Dungeon Keeper, — и как игра удерживает пользователей. Редакция «Рынка игр» перевела статью и публикует первую часть материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…