«Спутник» займется BigData-проектами «Ростелекома»
"Ростелеком" хочет больше BigData-проектов, а помочь ему в этом должен поисковик "Спутник", основным владельцем которого является оператор. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на президента "Ростелекома" Сергея Калугина.
В качестве примеров, зачем "Ростелекому" нужна Big Data вице-президент оператора Алексей Басов приводит такие:
- оптимизировать работу сети и клиентский сервис,
- повысить ARPU (средняя выручка на абонента) за счет предложения дополнительных продуктов,
- предсказывать отказ клиента от услуг,
- сэкономить за счет таргетированной коммуникации с абонентом.
В будущем решения "Спутника" сам "Ростелеком" оформит в отдельные продукты и перепродаст сторонним заказчиком, рассказывает Басов "Коммерсанту". "Ростелеком" выделит под проект до 800 млн рублей в 2015 году - эти деньги пойдут на развитие команды и технологий.
Какого-то отдельно выделенного направления по работе с Big Data в "Спутнике" нет, все, что делает "Спутник" - это так или иначе Big Data, пояснил Roem.ru пресс-секретарь поисковика Дмитрий Чистов. Следовательно, сейчас нет отдельно выделенной команды под проекты "Ростелекома". "Может быть, команда появится, когда направление вырастет до размеров, соизмеримых с основным - разработкой портала Sputnik.ru", добавляет он.
Около года о своем интересе к теме Big Data говорит и "Яндекс". А в декабре 2014 года компания запустила направление по оказанию услуг обработки Big Data - Yandex Data Factory.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы