Radario: от электронных билетов до мерчандайзинга
Radario: от электронных билетов до мерчандайзинга
Гость передачи: Сучков Сергей, сооснователь и генеральный директор компании Radario
Из передачи вы узнаете: — как сделать так, чтобы продажа билета стала не финалом взаимодействия с клиентом, а лишь началом его «жизненного цикла»; — всегда ли можно автоматизировать общение с аудиторией; — в чем особенность продажи билетов на мероприятия в регионах; — как при продаже электронных билетов использовать потенциал соцсетей; — как вывести «облачный» билетный сервис на рынки Европы; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?