Radario: от электронных билетов до мерчандайзинга
Radario: от электронных билетов до мерчандайзинга
Гость передачи: Сучков Сергей, сооснователь и генеральный директор компании Radario
Из передачи вы узнаете: — как сделать так, чтобы продажа билета стала не финалом взаимодействия с клиентом, а лишь началом его «жизненного цикла»; — всегда ли можно автоматизировать общение с аудиторией; — в чем особенность продажи билетов на мероприятия в регионах; — как при продаже электронных билетов использовать потенциал соцсетей; — как вывести «облачный» билетный сервис на рынки Европы; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса