Radario: от электронных билетов до мерчандайзинга
Radario: от электронных билетов до мерчандайзинга
Гость передачи: Сучков Сергей, сооснователь и генеральный директор компании Radario
Из передачи вы узнаете: — как сделать так, чтобы продажа билета стала не финалом взаимодействия с клиентом, а лишь началом его «жизненного цикла»; — всегда ли можно автоматизировать общение с аудиторией; — в чем особенность продажи билетов на мероприятия в регионах; — как при продаже электронных билетов использовать потенциал соцсетей; — как вывести «облачный» билетный сервис на рынки Европы; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс