«ВКонтакте» добавил трафика мобильным рекламодателям — теперь реклама в ВК есть и в приложении для iOS
Социальная сеть "ВКонтакте" в понедельник, 16 февраля, запустила мобильную рекламу в собственных приложениях на базе iOS, рассказал Roem.ru евангелист "ВКонтакте" Альберт Усманов.
По мнению представителей социальной сети с помощью нововведения рекламодатели смогут охватить практически всех iOS-пользователей в российском сегменте интернета. «Мы будем постепенно увеличивать рекламный инвентарь в iOS-приложениях социальной сети. Ожидаем, что этот процесс займет около двух недель» — добавил Усманов.
Реклама появится в приложении после обновления.
Мобильные приложения социальной сети являются самыми популярными в Москве и Санкт-Петербурге, писала «Лента» со ссылкой на данные TNS.
Через браузер мобильную версию социальной сети посещают более 30 млн пользователей в сутки. Из них около 20 млн — пользователи Android и 10 млн — iOS. Ежедневно 35% пользователей можно охватить только с помощью мобильных устройств, следует из данных соцсети.
"ВКонтакте" начал раскатывать мобильную рекламу в октябре 2014 года - вначале ее получили пользователи мобильных веб-версий на Android и iOS, а также пользователи приложения под Android.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства