Кадры: Руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей ушел в ЦИАН
Руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей ушел в ЦИАН на должность руководителя продукта "Вторичная недвижимость", рассказал Roem.ru источник с рынка и подтвердил сам Авдей.
Авдей работал в команде "Яндекса" с 2000 года, последние семь лет - руководил проектом "Яндекс.Маркет". На это время пришлись и бои Яндекс.Маркета с производителями и крупными магазинами, которые считают, что "Яндекс" недостаточно тщательно следит за качеством магазинов, которые на нем размещаются.
Вместо Авдея отвечать за Яндекс.Маркет будет глава направления инфраструктурных сервисов "Яндекса" Павел Алешин, пояснили в поисковике. Нового руководителя Яндекс.Маркета компания искать не планирует.
На новом месте Авдей займется развитием продукта "Вторичный рынок недвижимости", рассказывает он. В его задачах - "вывести сервис по поиску вторичной недвижимости Cian.ru на первое место в России в своей категории".
"Яндекс" комментирует:
Алексей Авдей ушел из Яндекса в конце января. Он работал в Яндекс.Маркете практически с момента основания компании и прошел путь от контент-менеджера до руководителя сервиса. Успехи Яндекс.Маркета во многом повлияли на рост рынка электронной коммерции в России, и все это время Авдей был частью нашей команды. Яндекс благодарен ему за развитие коммерческих сервисов и технологий компании. Теперь Алексей хочет попробовать себя в новых направлениях. Подробности и свои планы он пока не раскрывал.
Авдей ответил на вопросы Roem.ru в связи со своим назначением:
Почему уходите Маркета? Вы в "Яндексе" были почти 15 лет, из них последние семь - руководителем в "Маркете". Почему решили расстаться?
Я был в "Маркете" с самого начала – 14 лет. Я благодарен компании "Яндекс", которая дала мне возможность развивать Яндекс.Маркет – лидирующий сервис по выбору товаров. За время работы появилась команда, которая в дальнейшем будет развивать "Маркет" по намеченному плану.
В конце прошлого года мы встретились с Максимом Мельниковым (генеральный директор ЦИАН Групп), и он предложил заняться продуктом «Вторичный рынок недвижимости» на крупнейшем портале по поиску недвижимости CIAN.RU. Я оценил перспективу и увидел возможности, которые позволят мне создать самый успешный продукт на рынке.
Повлияла ли на это решение суета вокруг товарных агрегаторов, которая идет в последний год?
Нет, конечно.
Почему такое на первый взгляд резкое изменение направления - из товарных агрегаторов в классифайды недвижки? Что из старого опыта пригодится на новом месте?
Во-первых, у меня сразу возникла "химия" с Максимом, мне понравились цели, которые ставит перед собой ЦИАН – быть и оставаться лидером, номер один на рынке недвижимости. Во-вторых, многое, что я узнал в Яндексе мне пригодится на новом месте: построение успешной команды, создание сервиса для простых пользователей, особенности работы с клиентами разного уровня. Да, безусловно, есть специфика рынка, в которую мне придется погрузиться плотнее.
Какую часть ЦИАНа занимает (по деньгам/количеству объявлений) вторичная недвижимость?
На данный момент по количеству объявлений и по объему клиентской базы вторичная недвижимость – это доминирующая часть CIAN.RU.
Не понижение ли это по должности - после руководителя отдельного сервиса с посещаемостью 25 млн человек - в руководители одного из продуктов на сервисе с общей посещаемостью около 2 млн человек в месяц?
Для меня важно не то, какая аудитория у сервиса, а как он решает задачи, какие стратегические цели ставит перед собой, рекомендуют ли его друзьям, приводит ли он клиентов. В этом плане ЦИАН очень похож на Яндекс.Маркет.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные