Игры-однодневки: Почему у мобильных разработчиков не получается добиться успеха
Tейг Келли, консультант в игровой индустрии и создатель популярного блога What Games Are, написал для TechCrunch колонку о проблеме игр-однодневок на мобильном рынке. Келли считает, что в сегодняшних условиях невозможно создать действительно крупную и долгоиграющую мобильную франшизу, а самим платформам стоит стремиться к модели Steam.Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison