Корпоративный мессенджер Slack за первый год работы привлек 500 тысяч пользователей
Корпоративный мессенджер Slack за первый год открытой работы собрал 500 тысяч пользователей, пользующихся им ежедневно - это 60 тысяч команд, рассказывает компания в своем блоге. За первые шесть недель 2015 года года число пользователей выросло на 35%.
Сервис запустился в закрытой бете в августе 2013 года, в открытый доступ вышел 12 февраля 2014 года. За это время команда выросла с 16 до 103 человек.
Slack запустил сооснователь Flickr Стюарт Баттерфилд (Stewart Butterfield), он привлек для своей компании $162 млн инвестиций от Google Ventures, Accel Partners и Andreessen Horowotiz.
135 тысяч пользователей из 500 тысяч - платные аккаунты, говорят в компании. Вместе в год они приносят компании порядка $12 млн. Slack утверждает, что им пользуются сотрудники AirBnb, Walmart, Foursquare, Box.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению