«Когда задумываешься, что эффективность твоей работы — это лайки и шеры, становится грустно»
Мы нашли уже немало рекламщиков, бросивших карьеру ради чего-то, что раньше было лишь любимым хобби. На этот раз наши герои — счастливчики, которым удается совмещать работу в диджитале со своим небольшим (но растущим) бизнесом или работой в другой творческой области. О том, как им это удается, они рассказали Cossa.ru.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле