«Одноклассники» добавят брендирование чужих сообществ в стандартные рекламные опции
Социальная сеть "Одноклассники" прирастает новыми возможностями для рекламодателей - в ближайшее время здесь появится возможность полностью забрендировать свою группу. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на бизнес-завтраке.
Главная особенность полного брендирования - возможность перекрасить задник, чего обычно соцсети не позволяют. Кроме того, есть возможность использовать активный iFrame, "в который можно встроить все, что угодно".
(Обновлено в 13:25): Боярский уточнил, что само по себе брендирование - по технической реализации - не новый функциональность. Особенность нового предложения ОК в том, что теперь брендировать сообщество можно не только собственным брендом, но и чужим. Грубо говоря, раньше условный "This is Хорошо" мог забрендировать свою группу только своим брендом, за попытку забрендировать ее условным "Липтоном", группу бы забанили.
Сейчас компания может отправить запрос в отдел спецпроектов "Одноклассников", который подберет список подходящих сообществ, которые можно забрендировать. Компания их одобряет (или нет) - и дальше "Одноклассники" самостоятельно общаются с сообществами, которые будут забрендированы.
Поучаствовать в полном брендировании смогут не все сообщества. Боярский пояснил Roem.ru, что доступ к опции получат самые крупные сообщества с вовлеченной аудиторией и качественным контентом. Они увидят брендирование в своем инвентаре во втором квартале 2015 года. Пока оно доступно только по прямому обращению.
Со временем "Одноклассники" опубликуют четкие критерии, которым нужно соответствовать, чтобы получить доступ к брендированию, говорит Боярский.
Одним из первых клиентов, протестировавших рекламу, стал Qiwi.
Кроме того, сейчас "Одноклассники" тестируют новое расположение блока таргетированной рекламы, рассказал ведущий менеджер по работе с клиентами "Одноклассников" Александр Стребков. Сейчас этот блок расположен слева от ленты новостей, но ОК рассматривают возможность перенести его в ленту. В рамках тестов он показывается сразу под иконкой пользователя и некоторые пользователи могут встретить его дальше в ленте.
Средняя стоимость подписчика через "Таргет Mail.ru" - от 10 до 20 рублей, по сравнению с 60-100 рублями во "ВКонтакте", рассказывает Стребков, на примере закупки трафика Actis Wunderman для Nokia. При этом контент, "аналогичный публикуемому в ВК", получает больше взаимодействий в ОК. В "Одноклассниках" кнопка "Класс" совмещает в себе функции "like" и "share", так что виральность у соцсети выше, чем у родственного ВК - по данным самой соцсети - в 200 раз.
В течение года "Одноклассники" начнут выкатывать статистику для группы - данные об охвате, вовлеченных контактах, кликах, источниках переходов итд, рассказывает Боярский. Он не называет точные сроки, но говорит, что начнется это не раньше второго квартала - функционал выкатывается дольше, чем мог бы из-за желания соцсети сразу дать API сторонним разработчикам.
1 комментарий | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров