?7 малоизвестных, но распространенных ошибок на посадочных страницах
Основатель блога Unbounce Оли Гарднер, основатель сервиса для маркетологов Markitekt Пип Лайа и СЕО интернет-агентства Portent Йен Лури изучили несколько посадочных страниц и выявили наиболее распространенные ошибки, допускаемые при их проектировании, которые могут привести к падению конверсии и потере потенциальных покупателей. В рубрике Growth Hacks — перевод заметки с рекомендациями экспертов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов