Яндекс.Деньги помогут предъявить счет ближнему своему
Яндекс.Деньги запустили новый сервис, с помощью которого физические лица могут выставить друг другу счет на оплату, говорится в сообщении компании.
На специальной страничке пользователь может указать назначение платежа, сумму и e-mail плательщика.
Плательщик получает письмо с заголовком "Вам выставили счет". В нем есть только та информация, которую указал пользователь, выставивший счет. Никакой дополнительной информации про человека, запрашивающего деньги, нет.
На вопрос, есть ли в новом сервисе какая-то защита, которая не даст мошенникам в руки новый инструмент для сценария "Мама, я попал в аварию, срочно переведи деньги" представитель Яндекс.Денег Евгения Арнаутова комментирует:
В сети злоумышленники играют на тех же качествах пользователей, что и в обычной жизни: на доверчивости, неосведомленности. В такой ситуации себя может защитить только сам пользователь - как минимум, получив письмо, убедиться, что он знает отправителя. Это хрестоматийные правила, которые применимы к любому интернет–сервису: почте, соцсети и т.д. К тому же ничто не мешает мошенникам слать такие письма с обычного email или в sms ("положите деньги на этот номер, а то") - эта история стара как мир и уже себя исчерпала, надеюсь.
В Яндекс.Деньгах основными клиентами нового сервиса видят "физиков", которые захотят получить деньги от других "физиков" - арендатора, друга, знакомого по коллективным закупкам. В будущем, скорее всего, появится возможность выставления счета сразу нескольким людям.
Сервис берет комиссию с пользователя, который выставил счет - 2% при переводе с карты, 0,5% - при переводе из кошелька. У плательщика комиссии нет. Чтобы выставить счет, необходимо быть пользователем Яндекс.Денег, оплатить его может любой.
3 комментария | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия