Кадры: Владимир Шрейдер стал директором по продуктам в «Афише»
Владимир Шрейдер, прежде занимавший пост арт-директора ИД Look At Media и соавтор фотоприложения Glitche, назначен директором по продуктам в компании «Афиша». Спустя 2 дня после ухода с этой должности Михаила Сметаны.
Работа Шрейдера будет связана исключительно с «Афишей», его участие в других проектах Rambler&Co пока не планируется, уточнили в компании. C 1 августа 2014 года главредом "Афиши" работает ещё 1 выходец из Look At Media, Даниил Трабун, до лета возглавлявший Look At Me.
«Весной журнал ждет редизайн, который мы проведем совместно с арт-департаментом компании. Насчет ценовой политики говорить рано, но ценность журнала точно возрастет», рассказал Roem.ru Шрейдер.
Шрейдер работал в «Афише» с 2014 и был креативным директором совместного проекта с одним из ведущих телеканалов. Информация о проекте не подлежит разглашению, а прежний директор по продуктам в «Афише» Михаил Сметана, не имел к работе Шрейдера никакого оношения, рассказал Roem.ru представитель Rambler&Co.
C 2010 по 2013 год занимал должность арт‐директора ИД Look At Media, где руководил созданием креативных концепций коммерческих проектов для Look At Me и The Village, многие из которых были удостоены престижных международных премий, включая золото и бронзу международного фестиваля рекламы «Каннские львы», специального приза британской премии D&AD, серебра нью‐йоркского One Show Interactive и других. До 2010 года работал ведущим дизайнером «Студии Артемия Лебедева». В разное время сотрудничал с такими брендами, как Diesel, Marc Jacobs, Martini, MasterCard, Microsoft, Intel, Samsung, VolksWagen, Uniqlo, Beeline и другими, сообщается в пресс-релизе компании.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются