«Яндекс» запустил приложение Яндекс.Парковки — спустя три года после начала разговора с Москвой о дорожных данных
"Яндекс" запустил приложение для поиска и оплаты парковок - Яндекс.Парковки, говорится в сообщении компании.
Пока сервис работает только в Москве, здесь у сервиса есть информация о 6000 муниципальных парковок - он знает, есть ли на парковках места, и во сколько обойдется оставить машину. Данные обновляются каждые 10-15 минут. Оплатить парковку можно из самого приложения.
Руководит сервисом Николай Мещеряков. Данные о стоимости парковок сервис получает от Департамента транспорта Москвы, о загруженности - от ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
О планах "Яндекса" разработать приложение для парковки стало известно как минимум в сентябре 2014 года. Тогда компания заключила договоренность с Москвой, что будет получать данные о парковках. PR-директор "Яндекса" Очир Манджиков говорил, что переговоры об этих данных шли три года. А первые разговоры о совместной работе начались еще в 2010 году.
Кроме данных о парковках "Яндекс" тогда получил и другие данные: календарь дорожных работ и перекрытий, перемещения городского общественного транспорта. Москва в свою очередь получила от "Яндекса" данные о загруженности дорог.
Примерно тремя годами до заключения договора с Москвой датируется и презентация о Яндекс.Парковках. 18 июля 2011 года некто mikhail_d выложил на SlideShare презентацию сервиса. Впрочем, автора установить не удалось, так что нельзя точно сказать, что "Яндекс" начал свою работу над "Парковками" еще тогда.
1 комментарий | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа