Тенденции игрового рынка Южной Кореи и главные MMO-хиты конференции G-Star 2014
В ноябре 2014 года в Корее прошла игровая выставка G-Star 2014. Дмитрий Злотницкий, сотрудник компании «Иннова», выпустившей в России многие корейские хиты, рассказал ЦП об особенностях игровой индустрии Южной Кореи и ее свежих тенденциях, а также вместе с коллегами поделился впечатлениями от представленных на мероприятии продуктов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций