Курс «Отдел SMM-продаж»
Недельный курс для начинающих предпринимателей, студентов и людей в поиске работы в перспективной сфере социальных сетей. С помощью знаний и навыков, полученных в результате этого курса, участник сможет практически без вложений создать или увеличить в свой бизнес поток клиентов из социальных сетей с помощью более 50 эффективных методов, улучшить показатели по обработанным заявкам, создать план работы по методам для себя или своего менеджера и вести базу данных по всем заказам. Насыщенная программа, позитивная атмосфера от спикеров, строгая проверка домашних заданий и вылет за невыполнение — гарантируют всем участникам 100% гарантию качественного и полезного времяпрепровождения и доведения до фактического денежного результата всех выпускников курса.
Программа длится 7 рабочих дней (19 — 27 февраля) и включает в себя экзамен, после которого вы либо внедряете все полученные знания и увеличиваете свои продажи, либо успешно трудоустраиваетесь.
При себе надо иметь тетрадь/блокнот А4 как минимум с 30-ю чистыми листами. Или ноутбук.
1 день
Знакомство с участниками. Основы продаж в социальных сетях. Типы покупателей и категории продавцов. Типичные ошибки предпринимателей при обслуживании покупателей.
Домашнее задание.
2 день
Что такое конверсия, статистика отказов, как подготовить сообщество «ВКонтакте» к продажам. Какие17 элементов сообщества повысят вашу конверсию из посетителей в покупателей.
Домашнее задание.
3 и 4 день
Знаете ли вы о 50 бесплатных и платных методов привлечения клиентов? Почему большинство используют только 2–3 метода. Секретные фишки поиска горячих заявок. Клиенты для b2b.
Домашнее задание.
5 день
Основы продаж и переговоров. Скрипты продаж и техники общения. Работа в негативом и возражениями. Алгоритм переписки с покупателями в социальных сетях.
Домашнее задание
6 день
Как не сойти с ума от количества и объема данных? Работа с таблицей по учету заявок/клиентов. Работа со статусами и повторными продажами. Аналитика в социальных сетях и построение воронки продаж. Расчет окупаемости инвестиций в рекламу, ищем сильные и слабые места в своем бизнесе.
Домашнее задание
7 день
Экзамен. Самопроверка и закрепление знаний. Трудоустройство для студентов и соискателей работы. Толпы новых клиентов в ваш бизнес:)
P. S. Готовьтесь к антитренингу, антилекциям и антисеминарам! :) Будут командные игры, тренинги, интерактивы, общение, приглашенные гости. Fun & benefit!
Спикеры
Алексей Купреев, соучредитель digital-агентства UFOX media
9-ти летний опыт работы в продажах позволил внедрить ряд уникальных методов по получению новых клиентов с помощью социальных сетей, которые не используют 99% предпринимателей. Внедрил в работу клиентов скрипты продаж, позволяющие закрывать на сделку до 30% холодных заявок из социальных сетей.
Сергей Сердюков, соучредитель digital-агентства UFOX media
Один из первых SMM-специалистов Беларуси. Уже в 2008 году создал cообщество с «живой» аудиторией 300 000 пользователей, через которое шли продажи на сумму > 30 тыс. $ ежемесячно. Провел более 150 личных консультаций по продвижению в социальных сетях и увеличению продаж с помощью SMM.
Стоимость курса
Офлайн-участие: До 05 февраля — 200 $; С 06 до 14 февраля — 250 $; C 15 до 19 февраля — 300 $.
Онлайн-участие: До 05 февраля — 150 $; С 06 до 14 февраля — 200 $; C 15 до 19 февраля — 250 $.
Контактная информация
Евгения, менеджер направления, +375445777613 или менеджер группы vk.com/otdelsmm
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств