Яндекс.Деньги провели редизайн и перестроили навигацию
С момента последнего редизайна в 2012 году в Яндекс.Деньгах появилось много новых функций: выпуск виртуальной и пластиковой карт, привязка нескольких карточек к кошельку, новые способы снятия денег и пополнения счета и многое другое. Но навигация оставалась прежней, и, чтобы найти нужную функцию, пользователю приходилось делать дополнительные клики. Редизайн позволит упростить жизнь пользователя, сократить время, которое он тратит на нужное действие, - говорят в компании. В ближайшие несколько месяцев Яндекс.Деньги продолжат обновления в навигации и дизайне сервиса.
Было:
Стало:
На вопрос, не будут ли пользователи теряться из-за размещая близких по смыслу функций управления кошельком в разных местах экрана (например, "История" осталась на старом месте, в то время, как другие пункты меню переехали в верхний правый угол) в компании пояснили:
В верхнем правом блоке расположена информация, касающаяся самого счета: баланс, дополнительные инструменты (привязанные и выпущенные карты), настройки (раздел «Управление кошельком»), пополнение счета или снятие денег.
В блоке слева – функции, необходимые для финансового общения с внешним миром: платежи в магазины, переводы другим пользователям и прием платежей от них, а также история всех операций.
Чтобы пользователи легко ориентировались, при первом заходе в обновленный кошелек они увидят подсказки.
6 комментариев | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах