Яндекс.Деньги провели редизайн и перестроили навигацию
С момента последнего редизайна в 2012 году в Яндекс.Деньгах появилось много новых функций: выпуск виртуальной и пластиковой карт, привязка нескольких карточек к кошельку, новые способы снятия денег и пополнения счета и многое другое. Но навигация оставалась прежней, и, чтобы найти нужную функцию, пользователю приходилось делать дополнительные клики. Редизайн позволит упростить жизнь пользователя, сократить время, которое он тратит на нужное действие, - говорят в компании. В ближайшие несколько месяцев Яндекс.Деньги продолжат обновления в навигации и дизайне сервиса.
Было:
Стало:
На вопрос, не будут ли пользователи теряться из-за размещая близких по смыслу функций управления кошельком в разных местах экрана (например, "История" осталась на старом месте, в то время, как другие пункты меню переехали в верхний правый угол) в компании пояснили:
В верхнем правом блоке расположена информация, касающаяся самого счета: баланс, дополнительные инструменты (привязанные и выпущенные карты), настройки (раздел «Управление кошельком»), пополнение счета или снятие денег.
В блоке слева – функции, необходимые для финансового общения с внешним миром: платежи в магазины, переводы другим пользователям и прием платежей от них, а также история всех операций.
Чтобы пользователи легко ориентировались, при первом заходе в обновленный кошелек они увидят подсказки.
6 комментариев | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа