Amazon вырастил «убийцу» корпоративных Gmail и MS Exchange
Amazon готовит услугу корпоративной почты и органайзера и надеется отхватить кусок от рынка, поделенного на международной арене между Microsoft и Google. Amazon уверен, что его почтовый сервис во многом превосходит то, что сегодня могут предложить конкуренты, сообщает Forbes.
Amazon WorkMail позволит сотрудникам компаний совместно работать с календарями и почтовыми аккаунтами, а также иметь общий доступ к адресной книге. WorkMail интегрируется с Zocalo — защищенным сервисом хранения данных у Amazon. Все хранящиеся в Zocalo файлы доступны прямо из почты. Все данные обоих сервисов можно дополнительно шифровать при необходимости.
Убер-почта от Amazon будет доступна на мобильных платформах, в том числе ее функции по удаленному администрированию и принудительному уничтожению всех данных.
«Потребители недовольны почтовыми сервисами, которые сейчас есть на рынке. Многие пользователи считают их дорогими и запутанными», заявил изданию 9to5google глава Amazon Web Services Адам Селипски (Adam Selipsky).
«Мы пришли к тому, что электронная почта превратилась из простого способа коммуникации в значимую частью рабочего процесса», приводит Forbes комментарий Томаса Долера (Thomas Döhler), руководителя команды WorkMail.
В середине января, Google, опережая анонс Amazon, вывел из закрытой беты регистратора Google Domains, помимо прочего, Google обещает и легкую интеграцию домена с почтой, календарями, документами, Google App Engine (для гуглоприложений сторонних разработчиков) и конструктором сайтов.
Стоимость Amazon WorkMail составит $4 за пользователя в месяц с почтовым аккаунтом на 50GB. При оплате версии с поддержкой Zocalo, почта на 50GB и 200GB места в облаке Zocalo обойдутся в $6 за пользователя в месяц. Запуск запланирован на второй квартал 2015 года.
Амазон предоставляет технологические услуги с 2006 года. В рамках Amazon Web Services есть: платное хранение данных, виртуальные серверы, арендуемая вычислительная платформа. Однако значимого почтового клиента у Amazon не было — это должно было бросаться в глаза, и, прежде всего, самим владельцам Amazon.
Следует заметить, что у России "особый путь" и среди популярной корпоративной почты для доменов нет лидирующих на западе Microsoft и Google.
В РФ рынок почты для доменов поделили между собой «Яндекс», SEDO (доменная парковка, не считаем), Timeweb.ru и лишь затем Google в плотной группе конкурентов сравнительно равной популярности.
Диаграмма распределения долей на российском рынке за январь 2015, данные Reg.ru:
Топ–10 самых популярных в России почтовых провайдеров:
3 комментария | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств