TNS: За первые два месяца работы Meduza.io набрала 1/9 аудитории Lenta.ru, 1/2 «Известий», 1/2 Slon.ru
Интернет-СМИ Meduza.io, запущенное экс-главредом Lenta.ru Галиной Тимченко, впервые попало в обсчет TNS.
За декабрь 2014 года "Медузу" посетили 1,314 млн читателей из России, говорится в отчетности TNS. СМИ начало работу 20 октября 2014, то есть это аудитория на второй-третий месяц после запуска.
Для сравнения:
- Rbc.ru - 16,150 млн человек
- Lenta.ru - 11,434 млн человек
- Gazeta.ru - 10,301 млн человек
- Lifenews.ru - 4,148 млн человек
- Newsru.com - 2,934 млн человек
- Izvestia.ru - 2,692 млн человек
- Slon.ru - 2,438 млн человек
По собственным данным, которые издатель "Медузы" Илья Красильщик, публиковал 31 декабря:
— Аудитория «Медузы» в декабре — больше 2 миллионов человек (рост к ноябрю по уникам 65%, по визитам 80%, по просмотрам 75%)
— По-прежнему никаких агрегаторов. 60% трафика — соцсети, прямой 20%, ссылочный и поисковый — по 10%). Если смотреть ссылки, то больше всего нам дал — пабабам — сайт Навального, но и это меньше 2% всего трафика.
— 3 материала набрали больше 200 000 просмотров: онлайн Путина и онлайн про Навального (по 230 тысяч), карточка «Как ключевая ставка влияет на кредиты» (220 тысяч). Репортаж Дани Туровского про уволенную учительницу собрал 100 000 просмотров, колонка Ромы Супера — 80 000 (и явно дойдет до ста).
— Наши приложения скачали 120 000 раз.
— Нас все больше читают из России — уже 75% (что понятно: чем хуже в России, тем больше читают). При этом Москва и Петербург— 40% всей нашей аудитории.
1 комментарий | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций