ИКРа: SMM 15/1
Для кого
Для тех, кто хочет пройти интенсивную практику по самым востребованным вопросам и обязанностям SMM-специалистов в digital-агентствах или на стороне бренда.
Что в итоге
Участники интенсива получат навыки, знания, систему и инструментарий для планирования полноценной стратегии присутствия бренда в социальных медиа.
Что дает специализация?
Научившись работе в социальных медиа, ты гарантированно создаешь для себя условия дальнейшего карьерного роста на очень востребованном сейчас рынке. Ты сможешь работать в digital-агентстве, на стороне бренда или продвигать в социальных медиа собственные проекты и стартапы!
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison