Круглый стол: big data приходит в SEO
Круглый стол: big data приходит в SEO
Гости передачи: Митник Александр, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing, Сливинский Михаил, руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики Wikimart, Ставский Станислав, руководитель группы в отделе маркетинга компании Lamoda, Штарев Алексей, исполнительный директор компании SeoPult
Из передачи вы узнаете: — как абсолютно легальными способами улучшить поведенческие метрики сайта; — какими знаниями о пользователях нужно обладать и как эти знания применять для повышения эффективности рекламных кампаний; — какие поисковые сервисы будут в тренде в ближайшие годы; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности