Круглый стол: big data приходит в SEO
Круглый стол: big data приходит в SEO
Гости передачи: Митник Александр, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing, Сливинский Михаил, руководитель отдела маркетинговой и поисковой аналитики Wikimart, Ставский Станислав, руководитель группы в отделе маркетинга компании Lamoda, Штарев Алексей, исполнительный директор компании SeoPult
Из передачи вы узнаете: — как абсолютно легальными способами улучшить поведенческие метрики сайта; — какими знаниями о пользователях нужно обладать и как эти знания применять для повышения эффективности рекламных кампаний; — какие поисковые сервисы будут в тренде в ближайшие годы; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта