Открытка компании: Ozon + PickPoint умеют звонить и доставлять?
Читательница жалуется. Email есть в редакции, адрес и телефон полтора месяца есть у Ozon-а, судя по истории ниже:
День добрый, Клиент Ozon.ru с 2005 года, порядка 90 заказов. До сих пор не получен заказ 02126736-0087-2, оформленный 8 декабря. В результате ребенок не получил обещанные подарки на день рождения и новый год. Ватрушка, на которой мы планировали кататься все праздники, также не пришла. Начиная с 26 декабря мне стали приходить смс от службы доставки "Вам не дозвонились", хотя не было ни одного пропущенного звонка.
Я стала дозваниваться сама. Сотрудники Озона утверждали, что заказ в PickPoint (выбранный способ доставки), PickPoint заказ у себя не находило. Дважды сотрудники Озона обещали мне разобраться и перезвонить, но ни разу не перезванивали. Наконец я дозвонилась в службу доставки (приходилось ждать минут 15 для каждого дозвона!).
Служба подтвердила, что заказ у них, обещали доставить 8 января. В этот день весь день провели дома, вечером пришла СМС, сообщающая, что заказ не был доставлен. После этого пришло письмо, что заказ будет передан в PickPoint, хотя ранее мне сказали, что заказ не проходит по габаритам. Оформила жалобу на сайте.
Ответ пришел:
"Приношу извинения за доставленные неудобства. В связи с большим количеством заказов поступивших в нашу службу доставки из интернет-магазинов, оформить доставку заказа в настоящее время не представляется возможным. Местонахождение заказа 02126736-0087 в настоящее время неизвестно. Как только Ваш заказ будет найден, с Вами свяжутся, и Вы сможете согласовать дату доставки. Вы можете ожидать звонка оператора либо отказаться от получения данного заказа и оформить новый заказ."
До 23 января опять тишина, 23 января приходит знакомая СМС "До вас не дозвонились" (ни одного пропущенного звонка).
Дозвонилась сама, договорились о доставке на завтра. Позвонила в Озон, спросила будет ли как-то компенсироваться задержка доставки. Мне предложили 1 бесплатную доставку. Особенно неприятно в этой истории то, что мне ни разу никто не перезвонил, мне приходилось тратить часы своего времени на прояснение ситуации. Дети остались очень расстроены.
Я, конечно, понимаю все сложности новогодних продаж, но эта история мне все равно непонятна.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3