Открытка компании: Ozon + PickPoint умеют звонить и доставлять?
Читательница жалуется. Email есть в редакции, адрес и телефон полтора месяца есть у Ozon-а, судя по истории ниже:
День добрый, Клиент Ozon.ru с 2005 года, порядка 90 заказов. До сих пор не получен заказ 02126736-0087-2, оформленный 8 декабря. В результате ребенок не получил обещанные подарки на день рождения и новый год. Ватрушка, на которой мы планировали кататься все праздники, также не пришла. Начиная с 26 декабря мне стали приходить смс от службы доставки "Вам не дозвонились", хотя не было ни одного пропущенного звонка.
Я стала дозваниваться сама. Сотрудники Озона утверждали, что заказ в PickPoint (выбранный способ доставки), PickPoint заказ у себя не находило. Дважды сотрудники Озона обещали мне разобраться и перезвонить, но ни разу не перезванивали. Наконец я дозвонилась в службу доставки (приходилось ждать минут 15 для каждого дозвона!).
Служба подтвердила, что заказ у них, обещали доставить 8 января. В этот день весь день провели дома, вечером пришла СМС, сообщающая, что заказ не был доставлен. После этого пришло письмо, что заказ будет передан в PickPoint, хотя ранее мне сказали, что заказ не проходит по габаритам. Оформила жалобу на сайте.
Ответ пришел:
"Приношу извинения за доставленные неудобства. В связи с большим количеством заказов поступивших в нашу службу доставки из интернет-магазинов, оформить доставку заказа в настоящее время не представляется возможным. Местонахождение заказа 02126736-0087 в настоящее время неизвестно. Как только Ваш заказ будет найден, с Вами свяжутся, и Вы сможете согласовать дату доставки. Вы можете ожидать звонка оператора либо отказаться от получения данного заказа и оформить новый заказ."
До 23 января опять тишина, 23 января приходит знакомая СМС "До вас не дозвонились" (ни одного пропущенного звонка).
Дозвонилась сама, договорились о доставке на завтра. Позвонила в Озон, спросила будет ли как-то компенсироваться задержка доставки. Мне предложили 1 бесплатную доставку. Особенно неприятно в этой истории то, что мне ни разу никто не перезвонил, мне приходилось тратить часы своего времени на прояснение ситуации. Дети остались очень расстроены.
Я, конечно, понимаю все сложности новогодних продаж, но эта история мне все равно непонятна.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса