Герман Клименко продает долю в Mediametrics за $1 млн, но не денег ради
Герман Клименко, основатель компании Liveinternet, написал вчера на своей странице в Facebook, что ищет покупателя на «дольку» в своем Mediametrics –агрегаторе новостей, запущенном в марте 2014 года. Речь идет о доле менее 30%, за которую Клименко хочет выручить $1 млн.
В прошлом году, перед запуском Mediametrics, Клименко обошел несколько фондов, предлагая приобрести 30% долю в ММ за 1 млн. американских долларов. Везде получил отказ.
«Я же не обладаю бесконечными запасами золота ЦБ РФ, и риски безусловно приятно делить с партнерами» —замечает он.
«Если уж тебе нужны деньги, то вероятность успешности проекта маленькая», процитировал ответы фондов основатель Liveinternet. Клименко по-прежнему хочет миллион, но теперь уже за меньшую долю.
Все вырученные от продажи деньги он намерен пустить в рекламу «Медиаметрикса»: «Мне не нужны деньги — я все равно пойду покупать трафик». Успехи Mediametrics неотвратимо нарастают, замечает он. В качестве доказательства он приводит график роста количества посетителей ММ за год:
Единственный значительный спад с августа по ноябрь связан с тем, что ушла тема Украины, пояснил он.
Четыре дня назад, 19 января, новостной агрегатор Anews, запущенный в 2013 году основателями РБК Германом Каплуном, Александром Моргульчиком и Артемом Инютиным, получил инвестиции на сумму $2,7 млн. В сделке приняли участие фонды TMT Investments, учрежденный основателями РБК, Run Capital сооснователя Qiwi Андрея Романенко, 101Startup, а также частные инвесторы, сообщает Коммерсант.
Вчерашним комментарием о поиске инвестора для Mediametrics, Клименко поймал волну.
Спрос на инструменты для потребления информации будет нарастать. Риск — в непредсказуемости эволюции существующих и новых инструментов работы с новостями. Возможно, агрегация не справится с возросшим потоком новостей, и потребуется дополнительная интеллектуальная обработка. И кто выиграет этот рынок, пока неясно, приводит Коммерсант комментарий аналитика Runa Capital Константина Виноградова.
По данным Liveinternet о переходах, трафик на крупнейшие новостные сайты рунета (rian.ru, lenta.ru) с Mediametrics Клименко в разы превышает то, что может обеспечить свежепроинвестированный Anews.
Сравнительные данные по переходам на rian.ru с Mediametrics/Anews по днями и по месяцам:
Сравнительные данные по переходам на lenta.ru с Mediametrics/Anews по днями и по месяцам:
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций