Ulmart планирует IPO в 2016 году
Интернет-магазин Ulmart в 2016 году планирует IPO, в ходе которого может продать до 25% компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на главу совета директоров и совладельца Дмитрия Костыгина.
"Как ни странно, спрос на наши акции есть", - говорит Костыгин.
Привлеченные в ходе IPO деньги ритейлер планирует потратить на строительство центров исполнения заказов в европейской части России.
JPMorgan и Morgan Stanley оценивают Ulmart в $5-6 млрд, по этой оценке, "если все пойдет хорошо", компания и будет размещать свои акции, говорит РБК Костыгин. То есть по нынешним цифрам Ulmart может привлечь до $1,5 млрд, хотя в своем заявлении говорит о планах на $1 млрд.
Место размещения пока не определено - если во время подготовки компанию оценят ниже предварительной суммы, то площадка будет американской, в противном случае - Лондонская биржа. В Ulmart это объясняют тем, что в Лондоне есть смысл делать только крупные размещения.
20 января Ulmart представил свои финансовые результаты за 2014 год. Объем продаж компании составил $1,3 млрд - на 30% больше показателя 2013 года. Ulmart отстал от собственных прогнозов - в начале 2014 года Костыгин рассчитывал на рост в 60%. Впрочем, на фоне нестабильной экономики и слабеющего рубля, рост на 30% - тоже кажется очень неплохим результатом.
Помимо интернет-ритейлера Ulmart владеет Dream Industies (Bookmate, "Теории и практики", Zvooq), сервисы которого компания планировала встроить в свои магазин.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций