Открытка компании: Почему Ulmart сравнивает себя с «Яндексом»?
Трудно, очень трудно Рунету бы жилось без "Яндекса". И дело даже не отсутствии поиска - это ладно, свыклись бы с Google. Но на кого бы тогда равнялся российский интернет-бизнес?
Сегодня Ulmart заявил, что по своей выручке за 2014 год обогнал "Яндекс". Ulmart - это интернет-магазин, если кто забыл. Интернет-магазин. "Яндекс". Интернет-магазин обогнал "Яндекс".
В пресс-службе Ulmart поясняют:
Да, это ($1,3 млрд - Roem.ru) оборот всех активов Юлмарта, включая и продажи бытовой техники.
Сравнения с Яндексом основано выводах, сделанных на основе предварительной оценки объёма продаж базы Яндекс.Маркета в прошлом году и декларируемых в течение года Яндексом данных по приросту выручки (официальные финансовые результаты "Яндекса" еще не публиковались - Roem.ru).
Круто, конечно, можно порадоваться за Ulmart, но кажется не очень корректным сравнивать оборот компании, которая торгует физическим товаром, и компании, которая 99% своих денег зарабатывает на рекламе.
"Юлмарту" в своей категории действительно тесно - они третьи по обороту среди всего e-commerce в стране. Выше только сайты "РЖД" и "Аэрофлота". Но сравнение с "Яндексом" все равно странное.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций