Проводной интернет проиграл «Новый год» телевизору и мобильному доступу
Объем "проводного" интернет-трафика в канун Нового года просел в 1,5 раза ниже обычного — для московской сети "Акадо" значения составили 90 Гбит/cек вместо средних для оператора 145 Гбит/сек. Вечером 31 декабря снижение нарастало — в праздничную полночь провайдер зафиксировал минимальное значение в 40 Гбит/cек (всего 27,6% от среднего показателя), пишет Сontent-review со ссылкой на провайдера.
На привычные значения, около 145 Гбит/c для сети "Акадо", трафик вернулся лишь спустя две недели, к середине января. Провайдер подсчитал, что в праздники москвичи предпочли интернету телеканалы: «Первый канал», «Россия 1», и другие.
В сентябре 2014 можно было надеяться на несколько иной хитпарад. В тот момент, среди москвичей 12−34 лет, все главные "кнопки рунета" набрали больше, чем самые популярные из телеканалов (по отдельности). Главным медиа был ВКонтакте — соцсеть ежедневно открывало 2,18 млн человек, тогда как ближайшие преследователи с телевизора «Первый канал» и СТС — набирали лишь по 1,06 млн человек ежедневно. Среди широкой аудитории (12−64 лет) лидировал Яндекс.
Мобильные провайдеры (они же — сотовые операторы) отчитались об "обратной" к акадовской статистике (без раскрытия средних значений в будни).
Операторы рассказали агентству «Москва», что, например, число переданных SMS выросло в 9 раз, по сравнению обычными днями (для сети "Мегафона"). МТС зафиксировал рост мобильного трафика в 1,8 раза по сравнению с прошлым Новым годом, при этом более 75% интернет-трафика абонентов МТС в праздничную ночь пришлось на социальные сети и потоковое видео. "Билайн" напомнил, в том числе, и о традиционной связи — входящих и исходящих голосовых звонков в Новый год привычно много, при этом звонки длятся дольше, чем в прошлом году.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы