Facebook тестирует корпоративную соцсеть Facebook At Work
Facebook создал соцсеть для компаний - Facebook At Work.
Газета Financial Times еще в прошлом году сообщала о начале работе над Facebook at Work. Задача новой социальной сети — помочь сотрудникам компаний обмениваться идеями, используя сообщения, обновляя статусы и объединяясь в группы. Когда сотрудник публикует интересный статус, соответствующее уведомление появляется во множестве новостных лент сразу и подобно вирусу быстро распространяется по всей компании.
До сих пор новинкой могли пользоваться лишь немногочисленные партнеры компании. Сейчас Facebook расширяет круг тестирующих новую сеть и надеется, что уже в этом году Facebook at Work станет доступной широкому кругу компаний. Предполагается, что новая социальная сеть позволит Facebook, у которого насчитывается 1,3 млрд пользователей по всему миру, конкурировать с офисными пакетами и корпоративными сетевыми системами таких компаний, как Google, Microsoft и LinkedIn. Однако пока главное внимание разработчиков уделено средствам внутрикорпоративного общения. Лидерами на рынке таких коммуникаций пока остаются стартапы вроде Slack. По словам Расмуссена (руководитель лондонской команды разработчиков Facebook at Work - Roem.ru), со временем в корпоративный сетевой продукт Facebook at Work могут быть встроены «потрясающие инструменты для совместной работы с документами от сторонних разработчиков».
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов