Как биздев Wargaming продавал 100 тысяч бургеров в Burger King
Белорусские игроделы Wargaming, в чьем основном проекте World of Tanks зарегистрировано 110 млн пользователей, рассказали о своих партнерках, в том числе - о работе с Burger King.
Итогом совместного проекта стал бургер "Танкобургер", который продавался в 250 ресторанах Burger King на территории СНГ.
В Мадриде (головном офисе Burger King - Roem.ru) думали (и рассчитывали) продать около ста тысяч сэндвичей за два месяца. Мы управились за две недели.
Комментарий Roem.ru: 100 тысяч проданных бургеров за две недели - это пока были карточки с бонусными кодами. Потом количество продаж должно было пойти вниз. На фоне аудитории в 110 млн человек это не кажется вау-кампанией.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы