Где найти SEO-специалиста: обзор блогов, соцсетей, форумов
По мнению маркетолога сервиса для размещения рекламы в блогосфере «Ротапост» Екатерины Носовой, кризис — это время, когда можно нанять такого специалиста, о котором компания могла раньше только мечтать. В своей колонке для ЦП она рассказала, как руководителям PR-отделов и хедхантерам стоит организовать поиск хорошего SEO-специалиста.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne