Google вводит новые показы статистики для контекстной и медийной рекламы
На прошедшей в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники, представители компании Google сделали объявление о том, что в этом году планируют предоставить избранным рекламодателям видео хостинга YouTube и пользователям сервиса DoubleClick отчётность по видимости рекламного контента
Рубрика: Google
Рубрика: Google
Источник: Сайтостроение от А до Я
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций