Кадры: Николай Кононов возглавит экс-коммерсантовский «Секрет фирмы» в Rambler&Co
Николай Кононов станет редактором «Секрета фирмы», знают источники РБК. «СФ» поменял собственника в декабре 2014 — издательство «Коммерсантъ» продало журнал в холдинг Rambler&Co. Часть журналистов планировали перейти в Rambler, однако 13 лет возглавлявшая «СФ» Марина Иванющенкова покинула кресло главреда и уходит. По сведениям источников Roem.ru внутри «СФ», часть старой редакции признали «балластом» и в Rambler не берут.В начале недели Кононов и несколько его коллег, пишущих о бизнесе, подали заявления об увольнении на своём нынешнем месте работы — в холдинге Look At Media. Ранее эти журналисты вместе делали для холдинга онлайн-издание о бизнесе Hopes & Fears. В июле 2014 LAM сделал из независимого H&F раздел своего портала The Village. В LAM остаётся примерно половина бывшей редакции H&F, остальные с января 2015 начнут работать рамблеровском «Секрете фирмы», знают источники РБК.Кононов и Rambler&Co пока не комментируют вероятное сотрудничество. По сведениям источников РБК, в Rambler&Co «Секрет фирмы» откажется от бумаги в пользу чистого онлайна. Как Rambler уже отказался от бумаги для своих старых изданий: «Афиша-мир» и «Афиша-еда».Николай Кононов до Hopes&Fears работал в русском Forbes; в 2012 году Кононов выпустил книгу «Код Дурова», о Павле Дурове, основателе ВКонтакте.
[Обсудить]
[Обсудить]
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций