Евгений Гордеев: «Как Дуров планирует заработать на Telegram»
Помните презентацию Павла на DLD? […] человек, который создал небольшой командой №1 интернет-компанию Рунета, явно не будет тратить свое первое публичное выступление на какой-то общий буллщит […] Дуров контролирует и развивает один из самых быстрорастущих мессенджеров мира. 1 миллиард сообщений в день на 16-м месяце работы […] Игра в «бесплатность» – не более чем очень интересный маркетинговый ход, с помощью которого транслируются заявления «никогда не будете платить, никогда не увидите рекламу, никогда ваши данные не продадим рекламодателям». […] Так как Дуров изначально сделал Telegram как фаундейшн, то он не может извлекать коммерческой выгоды из проекта напрямую, там просто нет места коммерции. Так сколько же Павел заработает на проекте и как? Я вижу два сценария:
Материально: У любого бесплатного софта всегда есть возможность начать продавать версию PRO для крупных корпораций.
Нематериально: Нам, простым смертным, это тяжело понять […] У Дурова есть шанс когда-нибудь оказаться в музее Мадам Тюссо в одной комнате с Теслой, Джобсом и Цуком. Это круче чем деньги и власть.
И что-то мне подсказывает, что восковая фигура Дурова интересует сильнее.
[Обсудить]
Материально: У любого бесплатного софта всегда есть возможность начать продавать версию PRO для крупных корпораций.
Нематериально: Нам, простым смертным, это тяжело понять […] У Дурова есть шанс когда-нибудь оказаться в музее Мадам Тюссо в одной комнате с Теслой, Джобсом и Цуком. Это круче чем деньги и власть.
И что-то мне подсказывает, что восковая фигура Дурова интересует сильнее.
[Обсудить]
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии