Mail.Ru объявляет о начале закрытого бета-тестирования двухфакторной аутентификации
Хабр, привет! Мы рады поделиться с вами отличными новостями: мы давно работаем над реализацией двухфакторной аутентификации в сервисах Mail.Ru и сейчас, накануне Нового года, внезапно готовы начать закрытое бета-тестирование. Приглашаем к участию всех желающих.
В нашей реализации в качестве второго фактора выступает код, отправленный по SMS на номер телефона, подключенный к аккаунту.
Начать закрытое бета-тестирование двухфакторной аутентификации мы решили с Почты — это один из ключевых для нас сервисов, который также наиболее критичен с точки зрения защиты пользовательских данных. Как мы уже сказали, мы также работаем над тем, чтобы поддержать ее и на других проектах Mail.Ru. Именно поэтому в заявке на участие в тестировании мы просим вас указать, какими продуктами вы пользуетесь, и будем предоставлять к ним доступ по мере готовности.
Любую обратную связь по работе двухфакторной аутентификации можно присылать на адрес o.parinov@corp.mail.ru. А если найдете секьюрити-баги, о них можно заявить через нашу bug bounty-программу, в рамках которой мы оплачиваем исследователям найденные уязвимости.
Чтобы принять участие в тестировании, оставьте заявку по адресу https://help.mail.ru/surveys/2auth. Первым откликнувшимся бета-тестерам мы готовы предоставить доступ еще до Нового года, чтобы вы успели потестировать функционал во время праздников.
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы