Какие PR-специалисты будут востребованы в кризис — мнение Yota, «Коммерсант», ФРИИ и iCanDeliver
Директор по маркетингу и PR агрегатора перевозок iCanDeliver.ru Олеся Теплова написала для ЦП колонку об основных задачах PR в кризисный 2015 год и выяснила у коллег из ФРИИ, Yota, «Коммерсантъ», PR Partner, De'MonAngel agency, Run Capital и WebArtex, каких пиарщиков будут ценить кризис и как измерить их эффективность.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons